Орган инспекции
Страница находится в разработке.
Полное наименование: Орган инспекции бюджетного учреждения Воронежской области «Воронежская областная ветеринарная лаборатория».
Сокращенное наименование: ОИ БУВО «Воронежская облветлаборатория».
Уникальный номер записи об аккредитации в Реестре аккредитованных лиц RA.RU.
Дата внесения в реестр сведений об аккредитованном лице
Адрес места осуществления деятельности
394052, Россия, г. Воронеж, ул. Острогожская, 69Б;
тел./факс: +7 (473) 202-77-59
e-mail: oi-voronvetlab@mail.ru.
Часы работы:
Понедельник-четверг: с 08:30 до 17:15
Пятница: с 08:30 до 16:15
Обед: с 12:30 до 13:15
СБ-ВС выходной
Состав Органа инспекции
Руководитель, технический директор Органа инспекции
Должность-начальник отдела-Орган инспекции БУВО «Воронежская облветлаборатория» |
Архипов Алексей Сергеевич |
Менеджер по качеству Органа инспекции
Должность-эксперт отдела Орган инспекции БУВО «Воронежская облветлаборатория» |
Богословская Ольга Владимировна |
Должность-эксперт отдела Орган инспекции БУВО «Воронежская облветлаборатория» | Мартыненко Кристина Александровна |
Должность-эксперт отдела Орган инспекции БУВО «Воронежская облветлаборатория» | Сотников Александр Александрович |
Виды инспекции:
— экспертная оценка качества и безопасности продовольственного сырья (ветеринарно-санитарная экспертиза), пищевой продукции, кормов и кормовых добавок по результатам исследований;
— экспертная оценка (обоснование) сроков годности продукции;
— экспертная оценка некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов с целью принятия решения о возможности их использования не по целевому назначению;
— идентификация продукции с целью установления ее соответствия требованиям законодательных, нормативных, технических документов и информации, содержащейся на этикетках;
— инспекция (обследование) предприятий (процессов производств), в том числе технологических процессов, хранения, перевозки и реализации пищевой и кормовой продукции;
— экспертная оценка результатов исследований, биологических материалов от животных.
Примерная стоимость работ .
Этапы проведения инспекции
1. Приём, регистрация заявлений на проведение инспекции от Заявителя.
2. Анализ и принятие решения по заявлению, назначение ответственного(ых) исполнителя (ей).
3. Передача на исполнение — рассмотрение заявления исполнителем.
4. Оформление договорных отношений с Заявителем (при необходимости).
5. Проведение необходимого вида инспекции.
— экспертиза представленной документации (Оценка комплекта прилагаемой документации. Запрос недостающих документов (в случае необходимости);
— проведение обследования;
— согласование с Заказчиком времени и даты обследования (при необходимости);
— выезд на обследование (при необходимости);
6. Оформление результатов инспекции, составление экспертного заключения или акта.
7. Согласование и утверждение документов по результатам инспекции.
8. Выдача результатов инспекции Заказчику.
9. Архивирование пакета документов, содержащего результаты инспекции.
Срок проведения инспекционных работ определяется в зависимости от вида и объема исследований конкретного вида продукции, документации, вида деятельности, работ, услуг и не может превышать двух месяцев.
Важно!
Обращаем Ваше внимание, что сроки проведения и стоимость работ различных видов экспертных оценок в определенной мере зависят от Вас и определяются на этапе рассмотрения заявки и оформления договорных отношений. Начало работы осуществляется только при условии подписания договора об оказании инспекционных услуг, предоплаты и представления необходимого пакета документов. Форма договора
Порядок рассмотрения жалоб и апелляций в Органа инспекции
Лицо, неудовлетворённое услугой, оказанной органом инспекции имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).
Жалобы и апелляции могут быть составлены в письменном виде в произвольной форме (или на Бланке жалобы) и направлены по почте РФ или лично по адресу: г. Воронеж ул. Острогожская 69, приёмная Руководителя Учреждения или по эл. Почте по адресу oi-voronvetlab@mail.ru;
Жалоба направляется на имя руководителя органа инспекции с обязательным указанием контактной информации: Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты (при наличии).
В случае, если в жалобе, апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на апелляцию, жалобу не дается.
На любом этапе управления жалобой, апелляцией заявитель/поручитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы по жалобе, апелляции устно, либо (при желании) в виде официального письма. Для этого необходимо обратиться в приемную Учреждения в письменном виде или по электронной почте с просьбой предоставить информацию о ходе рассмотрения жалобы, апелляции. В обращении необходимо указать способ передачи информации (по телефону, по почте, по электронной почте). Срок подготовки и выдача ответа заявителю/поручителю по жалобе, апелляции — в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. Правила обеспечения конфиденциальности информации Орган инспекции берет на себя ответственность за сохранение конфиденциальности всей информации, поступающей от заказчиков/поручителей в процессе оказания услуг и составляющей коммерческую тайну. Орган инспекции обязуется заблаговременно сообщать заказчику/поручителю об информации, которую он намеревается предать гласности (по требованию закона). Информацию о заказчике/поручителю, полученную не от заказчика/поручителя (например, от предъявителя претензии, регулирующих органов), Орган инспекции рассматривает как конфиденциальную.
Декларация o независимости, беспристрастности и конфиденциальности